+7 (8362) 959-500
Йошкар-Ола, Кокшайский проезд, 32 +7 (8362) 312-900
г. Йошкар-Ола, ул. Мира, д. 70Г +7 (8362) 959-500
г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, д. 93Д +7 (8362) 330-900
Правка и ремонт дисков
Когда Вы покупаете зимние
шины










Все опросы
Липучка
или шипы

Расширенная гарантия Hankook

Условия расширенной гарантии HANKOOK TIRE

1. Обозначения

Расширенная гарантия Hankook (Расширенная гарантия)– комплекс мероприятий по продвижению бренда Hankook на территории Российской Федерации методом оказания услуг Магазинами в рамках условий, определенных Организатором. Организатор – ООО «Ханкук Тайр Рус». 1253150, Россия, Москва, Ленинградский проспект, д. 72, корп. 1 Исполнитель – юридическое лицо, осуществляющее продажу автомобильных шин Hankook в соответствующем регионе России на основе договора с Организатором и обладающая правам на реализацию автомобильных шин Hankook в магазин (Дилер). Магазин – розничная торговая точка, осуществляющая продажу шин Hankook, сопровождаемую выдачей гарантийного талона Расширенной гарантии Hankook и официально являющаяся участником данного комплекса мероприятий. Покупатель – конечный покупатель автомобильных шин Hankook (физическое лицо), купивший шины в Магазине – участнике Расширенной гарантии как самостоятельный товар, получивший талон Расширенной гарантии и имеющий права на замену или ремонт продукции по условиям Расширенной гарантии. Гарантийный талон – бланк установленного ООО «Ханкук Тайр Рус» образца, выдаваемый Магазином Потребителю.

Расширенная гарантия Hankook (2017-2018) действует с 01 марта 2017 года по 28 февраля 2018 года. Срок действия Гарантии – 1 год (365 дней) с даты продажи. Гарантийный талон выдается при покупке от 4-х или 5-ти шин.

2. Общие положения

2.1 Условия расширенной гарантии распространяются на шины Hankook ОТ 16 ПОСАДОЧНОГО ДИАМЕТРА (R16), приобретенных от 4 штук в период действия программы в Магазинах - участниках Расширенной гарантии:

Летние модели: Ventus S1 evo2 (K117, K117B) / Ventus S1 evo (K107); Ventus V12 evo2 (K120) / Ventus V12 evo (K110); Ventus Prime3 (K125) / Ventus Prime2 (K115, K115B); Ventus ME01 (K114); Ventus RS-3 (Z222); Ventus S1 evo2 SUV (K117A) / Ventus ST (RH06); Optimo ME02 (K424); Kinergy eco (K425) / Optimo (K415); Dynapro HP2 (RA33) / Dynapro HP (RA23); Dynapro AT-M (RF10).

Зимние модели: Winter I*pike (W409) / Winter I*pike RS (W419); Winter I*cept iZ2 (W616) / Winter I*cept iZ (W606); Winter I*cept evo2 (W320) / Winter I*cept evo2 SUV (W320A) / Winter I*cept evo (W310); Dynapro I*cept (RW08) / (RW10); I*pike RW11; Winter I*cept RS2 (W452); ICEBEAR W300A (W300A).

2.2 Расширенная гарантия позволяет Потребителю один раз в течение срока ее действия бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.

2.3 Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.

2.4 Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований.

2.5 Расширенная гарантия не распространяется на выпадение шипов.

2.6 Расширенная гарантия не распространяется на шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; ранее отремонтированные вне Магазина; ранее отремонтированные или замененные по Расширенной гарантии.

2.7 Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в Магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками Магазина. В случае необходимости, представитель Магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам Исполнителя.

2.8 Остаточная глубина протектора поврежденной шины на момент обращения покупателя должна составлять не менее 1,6 мм. (для летних шин) и 4 мм. (для зимних шин).

2.9 На каждое гарантийное колесо возможен – 1(один) ремонт ИЛИ 1 (одна) замена в течение одного года со дня покупки.

3. Правила и порядок действий Потребителя

3.1 Во время приобретения шины Hankook в Магазине – участнике Расширенной гарантии, Потребителю выдается Гарантийный талон. Представителем Магазина заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес, ФИО продавца, ФИО покупателя, марка автомобиля, дата выдачи Гарантийного талона, модель шины, типоразмер, DOT код.

3.2 В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется Расширенная гарантия, Покупатель вправе обратиться в Магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтопригодности – для замены. Остаточная глубина протектора поврежденной шины на момент обращения покупателя должна составлять не менее 1,6 мм. (для летних шин) и 4 мм. (для зимних шин).

3.3 Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку шины в Магазине: товарный и кассовый чек, полностью заполненный Гарантийный талон с подписями представителя Магазина и Потребителя.

3.4 Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю Магазина.

3.5 В случае несогласия Потребителя с результатом оценки повреждения шины представителем Магазина, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются Магазином в зависимости от результата экспертизы.

4. Правила и порядок действий представителя Магазина

4.1 Представитель Магазина рекомендует Потребителю наиболее подходящие к автомобилю Потребителя шины Hankook.

4.2 Представитель Магазина обязан правильно заполнить Гарантийный талон, оформить первичные документы: товарный и/или кассовый чеки или их копии, а также подробно рассказать Потребителю об условиях настоящей Расширенной гарантии.

4.3 Представитель Магазина при обращении Покупателя по Расширенной гарантии проверяет дату покупки и соответствие модели, размера и DOT номера шины предъявленным документам.

4.4 Представителем Магазина проводится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены шины на шину аналогичной модели и размера.

4.5 В случае несоответствия или не предоставления документов Потребителем, замена или ремонт не осуществляется.

4.6 В случае спорной или неоднозначной ситуации экспертиза должна быть проведена в срок не более 30 календарных дней.

4.7 Ремонт производится только в том случае, если прокол протектора шины не превышает в диаметре 6 мм.

4.8 В случае если модель поврежденной шины снята с производства или отсутствует на складах Исполнителя замена производится на аналогичную модель по характеристикам и качеству в срок не более 60 календарных дней.

Расширенная гарантия Hankook