Подобрать товары

Тест летних шин 255/55R18 от немецкого журнала Auto Bild Allrad

Тест летних шин 255/55R18 от немецкого журнала Auto Bild Allrad

Журнал Auto Bild Allrad провел тест по летним шинам с типоразмером 255/55R18, в котором участвовало 10 разных моделей бюджетного и премиального сегмента.

Данный типоразмер используют многие крупногабаритные внедорожники. Например: Audi Q7, BMW X5, Mercedes GLE и VW Touareg.

Со стороны премиального сегмента участниками стали шины: 

Michelin Pilot Sport 4 SUV 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

Pirelli Scorpion Verde

Dunlop Sport Maxx RT2 SUV

Nokian Powerproof SUV

Barum Bravuris 5HM 255/55R18, принадлежащие холдингу Continental

и модель американского производства Cooper Zeon 4XS Sport 255/55R18

Участниками с доступной ценой эксперты выбрали шины:

Vredestein Ultrac Satin 255/55R18 от голландского производителя

Maxxis Victra Sport VS5 SUV от тайваньской компании

Nexen Lexani LX-Thirty от южнокорейского концерна

Кстати, шина из Южной Кореи стала участником, цена которой почти вдвое ниже по сравнению с резиной от Michelin, французской компании. Шины проверяли на мокрой, сухой дороге и бездорожью.

Результаты испытаний:

Испытания на мокрой дороге

Испытания на мокрой дороге

С самым высоким показателем управляемости на влажной трассе стали шины Michelin Pilot Sport 4 SUV. Они лидировали в тормозном тесте, в тестах на боковую устойчивость и  в противостоянии продольному аквапланированию.

На втором месте оказался бренд Maxxis, который обошел победителя только  в противостоянии поперечному аквапланированию.

Последними оказались шины Nexen Lexani LX Thirty, достигнув плохих показателей на  тормозном пути, самую низкую скорость на трассе, слабое сопротивление поперечному аквапланированию и худшую боковую устойчивость.

Испытания на сухой дороге

Испытания на сухой дороге

В первую очередь все легковые шины, участвующие в тесте, были произведены для езды по асфальтируемым покрытиям. Кроме того, результаты на сухой трассе получились разными.

Высокий тормозной показатель и управляемость на высокой скорости показали Michelin, а вот худшие результаты у шин Lexani.

С шинами Barum у автомобиля будет самый минимальный расход топлива, а с моделью Sport Maxx RT2 SUV от Dunlop топливо тратится больше.

Первое место в уровне шума на скорости 60 км/ч заняли голландский производитель Vredestein, а при 80 км/ч — Maxxis со своей моделью Victra Sport VS5 SUV.

 

Испытания на бездорожье

Испытания на бездорожье

Грунтовая, каменистая дорога является одним из сложных испытаний для покрышек, созданных для города. Несмотря на это, в лучшем тяговом усилии на песке показали себя шины Cooper, а хуже остальных выступили Nokian.

На грязевых покрытиях лучше работает агрессивный протектор, который имеет Maxxis, а в отстающих - Lexani.

Как это странно бы не было, но трава стала сложным испытанием для всех участников. Наиболее лучшее тяговое усилие на таком покрытии у Michelin.

Итоговый рейтинг:

Пришло время узнать результаты всех показателей испытаний. Самые наивысшие результаты были у участников премиального сегмента.

Лидером теста в большей части дисциплин стали летние шины Michelin Pilot Sport 4 SUV. Они продемонстрировали наивысшую эффективность в вождении.

В тройке первых с оценкой «Образцово» встали шины Vredestein Ultrac Satin и Dunlop Sport Maxx RT2 SUV.

С оценкой «Хорошо» остались Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV и Pirelli Scorpion Verde.

Вот и полные результаты:

1 место — Michelin Pilot Sport 4 SUV 

2 место — Dunlop Sport Maxx RT 2 SUV 

3 место — Vredestein Ultrac Satin 

4 место — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

5 место — Pirelli Scorpion Verde

6 место — Barum Bravuris 5HM

7 место — Maxxis Victra Sport VS5 SUV 

8 место — Cooper Zeon 4XS Sport 

9 место — Nokian Tyres Powerproof SUV

10 место —  Nexen Lexani LX-Thirty
 

Источник: Журнал Auto Bild Allrad

С полным перечнем летних шин в размере 255/55R18 Вы можете ознакомиться в каталоге

Каталог летних шин в размере 255/55R18

[feedback header="Нужна помощь с подбором шин?" text=""]

Подбор товаров